Проводим внутреннюю оптимизацию сайта

13:33 17 янв. 2016

Проводим внутреннюю оптимизацию сайтаПосле правильного составления семантического ядра сайта (подбор ключевых слов и запросов для страниц) следует приступать к внутренней оптимизации своего ресурса под эти самые запросы. Напомним, что внутренняя оптимизация – это калибровка содержимого сайта (текст, медиафайлы, теги и прочее).

Начинаем с мета-тегов

Правильная расстановка мета-тегов является самым важным этапом внутренней оптимизации, без него не выполняется ни одно продвижение сайтов. Главное условие – все ключевые запросы должны точно входить в название страницы (прописывается в теге Title). При заполнении этого тега следует внимательно следить за количеством символов – поисковые роботы берут в расчет только первые 70 символов, остальные попросту игнорируются.

Уделите внимание такому тегу, как meta dicription. В него записывается краткое описание страниц сайта, которое отображается в поисковой выдаче Google. Грамотно составленное описание сайта может стать неплохой рекламой вашего Интернет-ресурса. Количество допустимых символов данного тега колеблется в районе 200.

Приступаем к тексту

Позаботьтесь о том, чтобы вся текстовая информация на страницах сайта была уникальной. Это значит, что тексты должны быть характерны только для вашего сайта, они не должны повторяться где-либо еще.

Страницы с уникальным содержимым гораздо лучше ранжируются поисковыми системами, а вот страницы с неуникальным текстом наоборот – выпадают из поисковой выдачи. Лучший способ из неуникальной информации сделать уникальную – сделать ее рерайт (заменить слова синонимичными фразами, переставить или удалить абзацы и так далее).

Следующее, что поможет увеличить количество посетителей сайта, это объемные тексты. Страницы с малым количеством информации выпадают из поиска, и пользователи просто не смогут их посетить. Поэтому не скупитесь и щедро наполняйте сайт уникальным содержимым.

Важную роль играют ключевые фразы, в достаточном количестве находящиеся в тексте. Но не стоит переусердствовать и нашпиговывать страницу ключевыми словами – так вы только повысите тошноту текста (она не должна превышать более 5%). Уровень тошноты текста можно измерить в специальных онлайн-сервисах.

Поисковые системы охотно индексируют страницы с форматированным текстом, поэтому не ленитесь выделять ключевые моменты текста жирным шрифтом или курсивом (опять же в меру). Не забывайте регулярно обновлять содержимое сайта, чтобы поисковые роботы не забывали о вашем сайте.

Корректируем изображения

Стена текста, без каких либо изображений отпугивает не только посетителей сайта, но и поисковых роботов, поэтому разбавляйте текст тематическими картинками. Не забывайте использовать ключевые слова страницы в теге Alt. В случае если ключевых слов много, указывайте их через запятую.

Оптимизируем ссылки

Хорошей привычкой будет использование в текстовых ссылках (анкорах) ключевых слов. Не забывайте на каждой странице сайта ставить ссылку на главную страницу, желательно с ключевым запросом. Наконец, следите за тем, чтобы количество внешних ссылок на страницах сайта было как можно меньше, или же просто заключайте их в теги, после чего они не будут индексироваться.


Теги: SEO
Категория Web-мастер   |   0 комм.
Нет результатов.