ФАС обязала Apple до 1 мая открыть в России официальный сервисный центр

23:27 20 февр. 2017

ФАС обязала Apple до 1 мая открыть в России официальный сервисный центрКомпания Apple обязана открыть единственный сервисный центр в России до 1 мая 2017 года.

Решение об этом было принято на заседании комиссии Федеральной антимонопольной службы РФ по делу в отношении американской компании.

Представители Apple ходатайствовали о рассмотрении дела в отношении ООО «Эппл Рус» согласно закону о защите конкуренции. ФАС удовлетворила ходатайство и остановилась на предупреждении компании о необходимости устранения признаков нарушения антимонопольного законодательства. Рассмотрение дела перенесено на более поздний срок.

На заседании представители Apple заявили о своем желании до конца апреля открыть в России полноценный сервисный центр, в который из авторизованных центров будут направляться неисправные гаджеты.

Дмитрий Петров, по заявлению которого в декабре 2016 года было возбуждено дело, удовлетворен тем, как разрешился спор. Он добивался того, чтобы россияне могли получать полноценное обслуживание.

«Чтобы мы были признаны цивилизованной страной, где потребители могут по каким-то приемлемым ценам получать обслуживание устройств», - сказал Петров.

Пользователь iPhone обратился в ФАС после того, как сервисные центры отказали ему в замене поврежденного дисплея смартфона Apple iPhone 6 Plus, предложив произвести замену гаджета с доплатой.

Ведомство определило, что в действиях единственного поставщика продукции Apple в России содержатся признаки нарушения закона в части необеспечения возможности использования продукции в течение срока ее службы, так как компания не поставляет в Россию необходимые комплектующие.


Теги: Apple iPhone
Категория Новости мира IT   |   0 комм.
Нет результатов.