Введение в объектно-ориентированное программирование

16 октября 2015 12:00
1186
0
Введение в объектно-ориентированное программирование
С развитием персональных компьютеров увеличился спрос на программное обеспечение. На сегодняшний день профессия программиста является одной из наиболее оплачиваемых, при этом число хороших программистов не так уж и высоко. Одно из главных требований к программистам - умение работать в команде, и не важно на каком языке вы пишите. Как показала практика, процедурное программирование не очень удобно при построении больших приложений и командной работе. Именно поэтому большой популярностью среди профессионалов пользуется Объектно-ориентированный стиль программирования. Вы наверняка слышали такие языки, как Java, C++, Object Pascal (Delphi), PHP, Python, все они поддерживают ООП, и если вы решили постичь искусство программирования, то без ООП не обойтись. Данная статья предназначена для людей, которые уже освоили основы того или иного языка (хотя бы понимают операторы языка программирования), и теперь хотят расширить свои знания. Все примеры приводятся на языке PHP, но это не значит, что они будут работать при использовании других языков.

Делаем простой лабораторный блок питания на LM-317

16 октября 2015 12:00
18040
0
Делаем простой лабораторный блок питания на LM-317
Перед каждым радиолюбителем рано или поздно встает вопрос о том чем питать самодельные устройства. И если для проверки работоспособности простых приемников и усилителей достаточно китайского блока питания на 9В, то схемы посложнее очень капризны в плане питания. В идеале, у каждого паяльщика в арсенале должен быть стабилизированный блок питания с возможностью регулировки выходного напряжения. Именно такими возможностями обладает микросхема LM-317, которая представляет собой стабилизатор напряжения.

Урок2. Знакомство с переменными и типами данных

16 октября 2015 00:31
1221
0
Урок2. Знакомство с переменными и типами данных
В этом уроке мы продолжаем постигать искусство программирования на языке C++. На данном этапе пора познакомится с такими незаменимым вещами, как переменные. С переменными мы уже имели дело в первом уроке (вспомните переменную name). Переменной в языках программирования принято называть ячейку в памяти, доступ к которой осуществляется по специальному идентификатору (имени этой самой переменной). В языке C++ переменная должна быть объявлена, и может быть проинициализирована заранее.

Урок1. Введение в программирование на языке С++

15 октября 2015 17:54
1420
0
Урок1. Введение в программирование на языке С++
Эта статья начинает серию уроков, которые помогут вам постичь искусство программирования на языке C++. Для их понимания не нужны специальные знания в программировании, наоборот — цель этих статей дать вам основы, чтобы вы могли без проблем начать писать программы. Хотя в данном цикле статей приводится большое число примеров и детально объясняется каждая строчка исходного кода, все же без практики все ваши старания научится программировать сводятся к нулю. Все листинги рекомендуется набирать вручную, и не переходить к следующему уроку пока не поймете как все работает в текущем. Все примеры программ проверены на компиляторе GCC 4.7.1.

Почему стоит использовать фреймворки

03 мая 2014 17:00
1112
0
Почему стоит использовать фреймворки
Довольно много людей, особенно новичков, при создании сайта стараются избегать использования готовых CMS и фреймворков. В большинстве случаев подобный подход идет на пользу начинающему веб-мастеру, ведь написав самостоятельно десяток-второй более-менее крупных проектов, начинаешь лучше понимать язык программирования. Но есть и обратная сторона медали, о которой начинающие не задумываются - логичность и структурированность. В этой статье я постараюсь объяснить читателю основные плюсы, которые он получит при использовании фреймворка. Хотя в данной заметке речь пойдет о PHP-фреймворках, практически все сказанное можно отнести и к другим языкам.